Сервисный центр Алика-сервис (рейтинг организации на Zoon - 2.3) станет вашим помощником в решении ряда бытовых вопросов.
Вышла из строя бытовая техника? Это может испортить любой день, ведь без нее мы сейчас как без рук! Не говоря уже о дыре в бюджете, которой вы наверняка не планировали В подобных случаях можно обратиться к специалистам Сервисного центра Алика-сервис. Ремонт вышедшей из строя техники обычно обходится заметно дешевле, чем замена, а обязательная гарантия на услуги станет залогом ее дальнейшей стабильной работы.
Нужно отремонтировать кофемашину? Обратитесь в Сервисный центр Алика-сервис! Независимо от того, какой у вас аппарат, самый простой или дорогостоящий с большим количеством функций, здесь наверняка знают, как восстановить его работоспособность.
Не включается фен или цифровой фотоаппарат? Алика-сервис также занимается случаями поломки электроники. Специалисты примут ваше устройство на ремонт и дадут ему вторую жизнь.
Сервисный центр Алика-сервис находится по адресу Писарева, 18а.
Часы работы: Пн-пт: 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 14:00).
Сдавали по гарантии настенный обогреватель, ремонт произвели быстро, через две недели он снова сломался. Гарантия закончилась. Каждые две недели сдавать в ремонт- уже за деньги?
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Специалисты сервисного центра Алика-сервис
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте сервисного центра Алика-сервис
ООО "Алика-Сервис"29 декабря 2022 в 8:10
Коллектив ООО «Алика-Сервис» поздравляет Всех с новым годом!!!
Развернуть
ООО "Алика-Сервис"1 декабря 2021 в 7:13
Компания Samsung Electronics стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодной общественно значимой награды, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения уровня обслуживания. Лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Торжественная церемония награждения состоялась 8 октября 2021 г. в Стамбуле, Турция.
Samsung получила три награды в номинации «Розничные услуги»/ категория Сервисное об… — Читать дальше
служивание» и “Выбор потребителей-2021». Жюри премии отметило такие сервисные проекты компании, как «Премьер Сервис» и выездную службу «Бренд Инженер» В рамках проекта «Премьер сервис» специальные минивены были оснащены всем необходимым оборудованием для выездного сервисного обслуживания смартфонов, включая полноценное рабочее место для инженера и склад запасных частей. Квалифицированные сервисные специалисты Samsung в Москве (в пределах MКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут провести выездную диагностику и, при необходимости, устранить неисправности в пределах 1—2 часов, в удобное время. Клиенты могут наблюдать за процессом по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера мобильного сервиса.
Выездная служба поддержки «Бренд Инженер» предоставляет пользователям техники Samsung услуги лучших инженеров с опытом работы более четырех лет, которые прошли дополнительное обучение и стали экспертами по технике Samsung. Бренд Инженеры оперативно проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки, а также расскажут, как правильно заботиться о технике, чтобы она служила дольше. Сервис доступен в Москве Санкт-Петербурге Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре, Иркутске, Махачкале, Саратове, Самаре, Тюмени, а также в радиусе 100 километров от этих городов. В нем задействовано 88 специалистов, которые разрешают 80% запросов пользователей в течение 24 часов. Подавляющее большинство (98%) клиентов ставят инженерам максимальную оценку.
«Samsung придерживается инновационных подходов в премиальном сервисном обслуживании клиентов, предвосхищая их ожидания и повышая скорость, качество и удобство оказания услуг. Благодаря этому, наши проекты «Премьер Сервис» и «Бренд Инженер» завоевали доверие пользователей и были отмечены наградами Премии «Права потребителей и качество обслуживания», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ действует 485 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Для удобства и комфорта своих пользователей компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры по всей России; программа дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube.
В сентябре 2021 года Samsung Electronics совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих объявили о старте социального проекта, в рамках которого проведут онлайн-консультации по продуктам и сервисам компании на русском жестовом языке для клиентов с нарушениями слуха. В ходе видеозвонков носители русского жестового языка при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов проконсультируют пользователей по вопросам подбора, покупки, постпродажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы пользователей.
Компания Samsung Electronics с 2018 по 2020 г. становилась лауреатом Международной Премии за лучший клиентский опыт СX World Awards. Также, в марте этого года сервисное подразделение Samsung Electronics стало победителем ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®» в номинациях: «Лучший контактный центр (до 500 рабочих мест», «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов», «Лучшее место для работы» и лауреатом в номинациях: «Самая эффективная практика антикризисного управления (COVID-19)» и «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа».
Развернуть
ООО "Алика-Сервис"1 декабря 2021 в 7:12
Покупая технику Samsung, в комплекте вы получаете поддержку и уверенность в том, что вам помогут, если с техникой что-то случится. Не нужно тратить время и силы на поиск лучших специалистов – мы уже сделали это для вас. Лучшие инженеры с опытом работы более четырех лет прошли дополнительное обучение и стали экспертами по технике Samsung. Они оперативно приедут в удобный для вас день, проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки и расскажут, как правильно заботиться о технике, чтобы она служила дольше. Доверьте… — Читать дальше
свою технику экспертам. Чтобы оформить заявку, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки:.
⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 2.3. Вы можете написать свой отзыв о Сервисном центре Алика-сервис!
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка
- 2,3
на основании
1 отзыва и
3 оценок
Отзывы о сервисном центре Алика-сервис