Цены официального дилера Nissan Агат-Авто на Полярной улице
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Новые автомобили
Infiniti QX50
РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО
Испытайте максимальную мощность, эффективность и легкость управления. Благодаря...
По договоренности
Nissan Terrano
ОБНОВЛЕННЫЙ NISSAN TERRANO
ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ. НАСТОЯЩАЯ СИЛА
Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь...
По договоренности
Infifiti QX80
НОВЫЙ QX80
Каждое мгновение, которое вы проводите в INFINITI QX80, наполнено роскошью и комфортом. ...
По договоренности
Infiniti QX55
Верьте и воплощайте свои идеи. Покажите их миру. Забудьте о том, что скромность украшает. Заявите о ...
По договоренности
Обновленный Nissan Qashqai
NISSAN QASHQAI - ВОПЛОЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Технологии Nissan Intelligent Mobility меняют ...
По договоренности
Nissan Murano
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ!
Представьте себе кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе...
По договоренности
Обновленный Nissan X-Trail
X-TRAIL - ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И БРУТАЛЬНЫЙ
Nissan X-Trail создан делиться восторгом...
По договоренности
FAW Bestune T77
FAW Bestune Т77 - автомобиль с характером, устремленным в будущее:
- эволюция стиля и технологий;
- ...
2 500 000
₽
FAW Besturn X40
Плавные линии салона, неповторимый стиль, внимание к каждому элементу отделки - все это позволит Вам...
1 650 000
₽
Автомобили с пробегом
Автомобили с пробегом разных марок
Более 60 автомобилей с пробегом разных марок в Nissan центр Агат-Авто!
Все автомобили проходят полную...
По договоренности
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Специалисты официального дилера Nissan Агат-Авто на Полярной улице
Отличный центр. Перекрашивал задний бампер, цвет подобрали отлично, покрасили лучше чем какой нибудь «ооо гараж» +бонусом обслужили аккумулятор, поттампонили скол, авто выдавали в идеально чистом состоянии.Огромное спасибо менеджеру Николаю, и мастерам, маляру и колористу(к сожалению имён и фамилий не знаю) цвет машины достаточно вредный, но ребята справились. Желаю вам процветания, и успехов в работе! Так держать!!!
Сначала попали к мошенникам на Ржанова 164, а потом приехали к ребятам в Агат-Авто. Настоящие профессионалы, огромное спасибо Менеджеру Даниилу, помог выбрать авто, честно рассказал про недостатки автомобиля.
Обращалась за услугой химчистки салона автомобиля. Ждать долго не пришлось. Все сделали оперативно. Какие средства применяли, не знаю, но запах в машине приятный! Спасибо за работу!
Очень приятные сотрудники, обслужили автомобиль качественно, правда, пришлось подождать, но ожидание очень скрасили бесплатный кофе и массажное кресло, тоже бесплатно) удобная и большая зона ожидания.
Особых претензий к работе механиков и менеджеров нет.
Комментарий:
В 2019 г. купил в данном салоне автомобиль Ниссан Х-Трейл. Через некоторое время перезвонила девушка, спросила как я оцениваю работу салона и пояснила, что через некоторое время мне поступит звонок из головной организации Ниссан из Москвы, и если я скажу, что мне все понравилось, автосалон Агат Авто предоставит мне скидку в размере 2 тыс. руб. на техническое обслуживание. Я прошел уже два ТО, скидки не было даже на 1 рубль. При напоминании об указанной выше истории и обещанной скидки в 2 тыс. руб. сотрудники салона делают удивлённые лица и выражают полное непонимание. Несколько дней назад прошёл очередное ТО и история повторилась вновь — звонок из Агаты Авто пообещал уже 3 тыс. руб. в случае моего положительного ответа на звонок из Москвы о качестве обслуживания в Агат-Авто. Я не тешил себя надеждой в первом случае о получении скидки, но, господа — не видитесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБМАНУТ!!!!
Всем доброго времени суток! Недавно ремонтировала машину по ОСАГО, ждать пришлось 5 месяцев. Ну вот наконец-то процесс пошёл. Ремонтировали две недели, с маленькими недочетами выполнили не плохо. Только вот с запчастями проблемы, очень огорчило. Жду замену обивки панели задка уже 7 месяцев, вокруг земного шара везут наверное. Жаль.
Очень плохо работают и медленно делают машины за две недели не смогли заменить и покрасить крыло и облицовку и собрать машину обрашялся по страховой случию
20 декабря 2018 в 4:01,
отредактирован
20 декабря 2018 в 8:46
Обслуживаю у официального дилера Ниссан, приобретенный в Японии Mitsubishi Lancer Cargo. Качеством работ доволен. Благодарю технического директора, Кобелева Алексея Викторовича, за помощь в подборе оригинальных запчастей Ниссан для моего автомобиля. Из недостатков: персонал работающий с клиентами — теряется, при виде праворульного Mitsubishi, не может подобрать альтернативные комплектующие из оригинального каталога Ниссан. Не проявляют, некоторые, сотрудники инициативу: «у нас база только по автомобилям Nissan официально поставляемых в Россию» — отвечают. Приходится обращаться к руководителю. Подводя итог: российский официальный дилер Ниссан — не обязан обслуживать автомобили с японского рынка, да ещё и под брендом ММС. Но, с успехом это делает: оказывая полноценную сервисную поддержку продукту! Что подтверждает профессионализм сервисной службы, и говорит об индивидуальном подходе к клиенту.… – показать
7 ноября 2018 в 7:16,
отредактирован
7 ноября 2018 в 9:05
Очень скверная ситуация! Поставили ниссан Кашкай SE Yandex в резерв, но когда приехал покупать машина оказалась проданной. Хотя на кануне менеджер подтвердил, что машина забронирована за мной. В свою очередь я его предупредил, что заберу машину на следующий день.
Добрый день! Хочу поделиться мнением о салоне Агат-Авто. Машину приобрел X-Trail в 31 кузове 2014 г.выпуска, в Ноябре 2014 г. ТО все прохожу через 10000т. Сразу хочу отметить, не прошло и года, на крышке багажника пошла коррозия, в Январе месяце обратился по ремонту, все согласовали, машину сказали ставить на неделю, попросил подменный авто или компенсировать все поездки, машину пообещали предоставить, но добивался ее в течении восьми с половиной месяцев, подменный дали авто, но уже выпал снеги был авто на летней резине, мою машину покрасили в срок! Далее хочу отметить, когда к ним заезжаешь по какому-либо стуку, или чтоб посмотрели все ли нормально перед дальней поездкой, то что касается гарантии, мне по крайней мере не сообщили, увидел сам когда в гараже решил посмотреть, то стойка была мокрая, а машине нет еще и двух лет, это при аккуратной езде, поехал опять в сервис, сказал стойка мокрая, посмотрели вроде увидели, хотя как там был прошло 2—3 дня и мне не говорили про нее! Колодки пришло время менять, решил поменять в другом сервисном центре, конечно в этом мой минус, ну это расходный материал, когда мастер снял колесо, сразу показал мне порванный пыльник на суппорте цилиндра, сказал вот это по гарантии, колодки я конечно поменял, ну после когда к ним приехал с пыльником, категорически отказали в замене, оно и понятно, зачем менять по гарантии если можно сослаться что колодки менялись не у них! Хотя это гарантийный случай, до этого так же ездил на новых авто и есть с чем сравнивать центры обслуживания, так что данным центром я не доволен, сугубо личное мнение, может кому то попадаются более лучшие мастера и отношение чем было у меня!!! Машина довольна не плохая, но то ли сборка отечественная то ли некачественные детали по мелочам таким летят часто, кстати про пыльники пишут на форумах болезнь, на 3, 4 ТО все их меняют! По машине: когда едешь в небольшую глиняную гору, она не едет, и перегревается муфта, отключается пока не остынет, в сервисе сказали это ограничитель, так должно быть. понятно это не джип, ну и пригорок был под стать для кроссовера! В целом по пятибалльной шкале машиной доволен на 4+, сервисным центром не доволен!… – показать
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Отклоненные отзывы
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,7
/ 12 отзывов и
32 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Обслуживание на высшем уровне, третий автомобиль здесь обслуживаем, сотрудники профессионалы своего дела.
Подтверждённый отзыв
Официальная группа Вконтакте официального дилера Nissan Агат-Авто на Полярной улице
Nissan в Иркутске, Агат-Авто27 ноября в 5:35
Подпишись на нашу новую группу, не пропусти открытие нового салона! --- JETOUR Иркутск, Агат-Авто (27.11.2023): Делимся прекрасными моментами выходных с Jetour X90 Plus Если вы также любите провести время в компании друзей или наедине с собой, отправившись в поездку по любимым местам, то автомобили Jetour — это must have Вместительные, комфортные, функциональные с независимой подвеской и интеллектуальными системами безопасности, они станут незаменимыми союзниками в путешествиях! До конца ноября мы дарим комплект зимних шин при приобретени… — Читать дальше
и автомобилей в наличии Ждем вас ежедневно с 8.30 до 20.00 на тест-драйв, запись по 227—227.
Развернуть и показать
еще 2 фото
Nissan в Иркутске, Агат-Авто11 ноября в 10:15
Салли и Майк Вазовски уже оценили автомобили Jetour в нашем салоне, а вы еще нет? МОНСТРически крутые, комфортные и безопасные, они ждут вас на Полярной, 145! Компактный городской кроссовер Jetour Dashing, семейный кроссовер для совместных поездок Jetour X70 Plus и вместительный кроссовер на все случаи жизни Jetour X90 Plus с выгодой до 300 000 ₽ + комплект зимних шин в подарок Подробности по 227—227.
Nissan в Иркутске, Агат-Авто1 ноября в 9:41
Только 10 дней! В @jetour_irkutsk комплект зимних шин в подарок при приобретении Jetour X90 Plus Выгода до 200 000 ₽! Подробности по 227—227.
Настоящие профессионалы, огромное спасибо Менеджеру Даниилу, помог выбрать авто, честно рассказал про недостатки автомобиля.
Качеством работ доволен.
Благодарю технического директора, Кобелева Алексея Викторовича, за помощь в подборе оригинальных запчастей Ниссан для моего автомобиля.
Из недостатков: персонал работающий с клиентами — теряется, при виде праворульного Mitsubishi, не может подобрать альтернативные комплектующие из оригинального каталога Ниссан. Не проявляют, некоторые, сотрудники инициативу: «у нас база только по авт омобилям Nissan официально поставляемых в Россию» — отвечают. Приходится обращаться к руководителю.
Подводя итог: российский официальный дилер Ниссан — не обязан обслуживать автомобили с японского рынка, да ещё и под брендом ММС. Но, с успехом это делает: оказывая полноценную сервисную поддержку продукту! Что подтверждает профессионализм сервисной службы, и говорит об индивидуальном подходе к клиенту. … – показать
X-Trail в 31 кузове 2014 г.выпуска, в Ноябре 2014 г. ТО все прохожу через 10000т. Сразу хочу отметить, не прошло и года, на крышке багажника пошла коррозия, в Январе месяце обратился по ремонту, все согласовали, машину сказали ставить на неделю, попросил подменный авто или компенсировать все поездки, машину пообещали предоставить, но добивался ее в течении восьми с половиной месяцев, подменный дали авто, но уже выпал снег и был авто на летней резине, мою машину покрасили в срок! Далее хочу отметить, когда к ним заезжаешь по какому-либо стуку, или чтоб посмотрели все ли нормально перед дальней поездкой, то что касается гарантии, мне по крайней мере не сообщили, увидел сам когда в гараже решил посмотреть, то стойка была мокрая, а машине нет еще и двух лет, это при аккуратной езде, поехал опять в сервис, сказал стойка мокрая, посмотрели вроде увидели, хотя как там был прошло 2—3 дня и мне не говорили про нее! Колодки пришло время менять, решил поменять в другом сервисном центре, конечно в этом мой минус, ну это расходный материал, когда мастер снял колесо, сразу показал мне порванный пыльник на суппорте цилиндра, сказал вот это по гарантии, колодки я конечно поменял, ну после когда к ним приехал с пыльником, категорически отказали в замене, оно и понятно, зачем менять по гарантии если можно сослаться что колодки менялись не у них! Хотя это гарантийный случай, до этого так же ездил на новых авто и есть с чем сравнивать центры обслуживания, так что данным центром я не доволен, сугубо личное мнение, может кому то попадаются более лучшие мастера и отношение чем было у меня!!! Машина довольна не плохая, но то ли сборка отечественная то ли некачественные детали по мелочам таким летят часто, кстати про пыльники пишут на форумах болезнь, на 3, 4 ТО все их меняют! По машине: когда едешь в небольшую глиняную гору, она не едет, и перегревается муфта, отключается пока не остынет, в сервисе сказали это ограничитель, так должно быть. понятно это не джип, ну и пригорок был под стать для кроссовера! В целом по пятибалльной шкале машиной доволен на 4+, сервисным центром не доволен! … – показать